Телефония Астерикс

Телефония Астерикс

Сотрудничая с компанией ООО "ПрофИТ" в области поддержки и обслуживания телефонии предприятия вы получите самые последние и актуальные решения в данной сфере. А так же качественную поддержку и модернизацию уже имеющихся у вас офисных мини АТС.

Давайте рассмотрим одно из популярных решений в области офисной телефонии, возможности программной АТС Asterisk.

Основными возможностями программного комплекса телефонии Asterisk, являются.

- Контроль над разговорами
- Ускорение коммуникаций
- Экономия ресурсов

Программная АТС Asterisk может обеспечить объединение удаленных филиалов компании в единую телефонную сеть по технологии VoIP.
А VoIP телефония - обеспечит бесплатные разговоры по телефону внутри вашей компании.

Asterisk это программа, выполняющая функции АТС.
Все, что может потребоваться в офисе от телефонии умеет Asterisk. Множество вариантов настройки и их гибкость, позволяет организовать телефонию в офисе и оптимизировать ее любые бизнес-процессы. Мощнейший API обеспечивает интеграцию с другими АТС и информационными системами.

Современные аппаратные мини АТС принципиально ничем не отличаются от АТС 40 летней давности: это дорогие устройства с закрытой архитектурой. 
Программная АТС Asterisk — это мощный и гибкий комплекс на основе IP телефонии с множеством различных функций и настроек позволяющий реализовать телефонную связь в любом месте где есть хоть какой-нибудь интернет.

Заменив классическую мини АТС на ip АТС Asterisk позволит Вам:

- Сохранить все привычные функции Вашей старой мини АТС
- Принимать все входящие звонки и факсы, и ничего не пропустить.
- Маршрутизировать исходящие вызовы куда угодно на мобильные и стационарные номера как в вашем городе так и в любой точке мира.
- Организовывать конференции с неограниченным количеством участников.
- Записывать разговоры, а помощью дополнительных плагинов еще и преобразовывать их в печатный текст, строя на основании этого подробные отчеты. К примеру о том как Ваши сотрудники предлагают клиентам услуги по акции.

IP телефония в организации избавит ее от искусственных ограничений
- По количеству внутренних номеров.
- По количеству внешних каналов связи.
- По необходимости покупки лицензий.
- По размерам хранимых архивов.

Позволяет ускорить коммуникации
- Единая телефонная сеть для всей компании
- Единый номерной план,
- Объединение удаленных офисов,
- Доступность в любой точке мира.

Позволит настроить перенаправление звонков в зависимости от ваших желаний
- Черный список или приоритетные клиенты,
- Соединение клиента сразу с сотрудником ведущим его,
- Задать приоритетные (дешевые) исходящие линии.

Осуществлять контроль и запись разговоров.
- Организовать запись разговоров: в избранных направлениях, запись избранных абонентов, а так же позволяет применить различные сложные варианты запуска записи разговора.
- Организовать отчетность: по внешним и внутренним номерам компании, по номерам назначения, по отчетным периодам.

Возможность объединить все информационные каналы воедино.
- Позволяет интегрировать АТС с различными ресурсами компании,
- Объединить различные внутренние номера в единую группу присвоив ей единый общий номер.

Позволяет сэкономить ресурсы организации
- Рабочие время сотрудников
- автоматизировать повседневные операций

Сократить количество каналов связи предприятия
- Использовать всего лишь интернет для связи нескольких офисов,
- Значительно сократить количество внешних номеров,
- Не зависить от провайдера интернет а так же вообще избавиться от привязки к месту.

Сократить расходы на оборудование для телефонии и ее обслуживание

- Asterisk является программой с открытым кодом,
- Не требуется приобретения лицензий и плат расширения,
- Избавиться от устаревшего оборудования в Asterisk имеется программный факс,
- Избавит от необходимости тянуть дополнительные провода для телефона, достаточно лишь просто локальная сеть.

Осуществлять развернутый аудит расходов связанных с телефонией.
- Разделяя их по операторам связи, по направлениям вызовов, по длительности разговоров.

Операционная система Linux использующаяся в качестве платформы для программного комплекса телефонии Asterisk дает возможность использовать все примущества данной операционной системы, такие как firewall, маршрутизация и т.д..
Сам по себе Asterisk является наиболее гибким решением среди программных АТС и позволяет использовать различные протоколы связи такие как SIP или IAX2.

Являясь программой с открытым кодом, Asterisk насчитывает тысячи активных участников, разработчиков по всему миру. Постоянно совершенствующийся и обновляющийся программный код, обеспечивает надежность решений программной АТС и делает использование АТС Asterisk в качестве IP телефонии простым и надежным.

И так учитывая все выше изложенные преимущества можно сделать вывод о том что программная АТС Asteriks является оптимальной в своем роде программой для организации офисной телефонии организации.